Новости и события

Фильтр по тегам:
Мастерская "Деда Мороза".
20 декабря 2024 г.
Мастерская "Деда Мороза"
Мастерская "Деда Мороза"🎭 В рамках трека «Орленок-мастер» дошколята-орлята" старшей группы детского сада «Аленький цветочек» собрались в «Мастерской Деда Мороза». В гости к ним пришли наставники Орлята России 🦅ученики 4 класса "Лицея 15" совместно с Советником директора по воспитанию Гогушевой Фатимой Руслановной. Занятие началось с обсуждения : что делает человека мастером❓ и Как создать праздничное настроение своими руками❓ Орлята-дошколята активно делились идеями, а затем перешли к созданию поделок. Теплая атмосфера, взаимопомощь и новогодняя тематика объединили участников. Организаторы отметили, что ребята не только раскрыли свои творческие способности, но и почувствовали радость от совместной работы. Итогом стали яркие украшения, которые помогут сделать праздник еще волшебнее. Этот мастер-класс стал частью программы, направленной на развитие социальной активности дошкольников и поддержание духа творчества. #ОрлятаРоссии #Минпросвещение #Росдетцентр #НавигаторыДетства09
Как организовать сопровождение детей из семей участников СВО?.
17 декабря 2024 г.
Как организовать сопровождение детей из семей участников СВО?
Как организовать сопровождение детей из семей участников СВО? Минпросвещения вместе с Минобрнауки разработали алгоритм и методические рекомендации, чтобы помочь образовательным организациям организовать комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей из семей участников или ветеранов СВО (письмо Минобрнауки, Минпросвещения от 11.08.2023 № АБ-3386/07, письмо Минпросвещения от 29.03.2024 № АБ-1122/07). Также детей из семей участников СВО включили в одну из целевых групп, с которыми нужно организовать адресную работу в рамках Концепции развития системы психолого-педагогической помощи до 2030 года (Концепция Минпросвещения от 18.06.2024 № СК-13/07вн). Если в вашем детском саду есть такие ученики, обязательно нужно спланировать работу с ними. ✅ Сопровождение нужно организовать для всех учеников, члены семей которых участвуют, являются ветеранами или погибли в ходе СВО. Это фронтальная работа, а для некоторых школьников – индивидуальная. Чем сложнее состояние ученика, тем выше вероятность, что ему понадобится индивидуальное сопровождение. Как планировать работу❓ Согласно рекомендациям Минпросвещения, психолого-педагогическое сопровождение детей из семей участников СВО нужно организовать по пяти направлениям: 👉 Мониторинг психологического состояния. 👉 Психолого-педагогическое сопровождение в процессе обучения. 👉 Формирование психологического климата для сохранения и (или) восстановления психологического здоровья. 👉 Оказание экстренной психологической помощи и психологической коррекции. 👉 Обеспечение информирования о возможностях и ресурсах получения психологической помощи и психолого-педагогической поддержки. Так как в список входят разноплановые направления, сопровождать дошкольников должна команда педагогов и специалистов. Поручить эту работу только педагогу-психологу или воспитателю не получится. Чтобы распределить все задачи психолого-педагогического сопровождения в течение года, понадобится план. Рекомендуем включить в него пять направлений: диагностическое, просветительско-профилактическое, консультативное, коррекционно-развивающее и методическое

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике