Новости и события

Фильтр по тегам:
Как организовать сопровождение детей из семей участников СВО?.
17 декабря 2024 г.
Как организовать сопровождение детей из семей участников СВО?
Как организовать сопровождение детей из семей участников СВО? Минпросвещения вместе с Минобрнауки разработали алгоритм и методические рекомендации, чтобы помочь образовательным организациям организовать комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей из семей участников или ветеранов СВО (письмо Минобрнауки, Минпросвещения от 11.08.2023 № АБ-3386/07, письмо Минпросвещения от 29.03.2024 № АБ-1122/07). Также детей из семей участников СВО включили в одну из целевых групп, с которыми нужно организовать адресную работу в рамках Концепции развития системы психолого-педагогической помощи до 2030 года (Концепция Минпросвещения от 18.06.2024 № СК-13/07вн). Если в вашем детском саду есть такие ученики, обязательно нужно спланировать работу с ними. ✅ Сопровождение нужно организовать для всех учеников, члены семей которых участвуют, являются ветеранами или погибли в ходе СВО. Это фронтальная работа, а для некоторых школьников – индивидуальная. Чем сложнее состояние ученика, тем выше вероятность, что ему понадобится индивидуальное сопровождение. Как планировать работу❓ Согласно рекомендациям Минпросвещения, психолого-педагогическое сопровождение детей из семей участников СВО нужно организовать по пяти направлениям: 👉 Мониторинг психологического состояния. 👉 Психолого-педагогическое сопровождение в процессе обучения. 👉 Формирование психологического климата для сохранения и (или) восстановления психологического здоровья. 👉 Оказание экстренной психологической помощи и психологической коррекции. 👉 Обеспечение информирования о возможностях и ресурсах получения психологической помощи и психолого-педагогической поддержки. Так как в список входят разноплановые направления, сопровождать дошкольников должна команда педагогов и специалистов. Поручить эту работу только педагогу-психологу или воспитателю не получится. Чтобы распределить все задачи психолого-педагогического сопровождения в течение года, понадобится план. Рекомендуем включить в него пять направлений: диагностическое, просветительско-профилактическое, консультативное, коррекционно-развивающее и методическое
Зубы и уход за ними.
13 декабря 2024 г.
Зубы и уход за ними.
В рамках реализации мероприятий на неделе гигиены дошкольники МБДОУ"Детский садN27 «Аленький цветочек»погрузились в изучение ухода за зубами. Зубы и уход за ними. Тридцать два весёлых друга Уцепились друг за друга, Вверх и вниз несутся в спешке Хлеб жуют, грызут орешки. (Зубы) С целью формирования представлений детей о зубах, их строении, их предназначении, бережного отношения к собственному здоровью, в частности здоровью зубов с детьми старшей группы,, Дружные ребята "провели,, День гигиены зубов". Дети познакомились с правилами личной гигиены, способами ухода за зубами, чисткой зубов, полосканием рта после еды. Закрепили с детьми знания о полезной и здоровой пищи. Поиграли в дидактическую игру,, Вредные и полезные советы ".Также ребята познакомились с заболеванием зуба-кариес, с профессией зубного врача. При взаимодействия с родителями, в гостях у воспитанников 2 группы была мамочка Байчоров Ф.Р

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie